ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
«ВОТ КАКИМИ МЫ СТАЛИ БОЛЬШИМИ»
12.05 — 15.05.2020 г.
Задания для вторых младших и средних групп детского сада
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о своих талантах и способностях, достижениях и успехах учебного года, обсуждаем встречающиеся трудности, вместе определяемся, как научиться их преодолевать.
2. Смотрим тематические мультфильмы, слушаем и разучиваем детские песенки.
3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию или поделку
(https://yandex.ru/efir?stream_id=41f2838fa47ed3b6b2201086024ebe3f&from_block=logo_partner_player,
https://yandex.ru/efir?stream_id=4a700a543bcaf993b1f6e69f4dd383fc&from_block=logo_partner_player).
4. Продолжаем обсуждать весенние изменения природы, погоды. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.
5. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).
6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
7. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.
8. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.
9. Зарядки от инструкторов по физической культуре. Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
10. Участвуем в региональном флешмобе!
Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о своих талантах и способностях, достижениях и успехах учебного года, обсуждаем встречающиеся трудности, вместе определяемся, как научиться их преодолевать.
2. Смотрим тематические мультфильмы, слушаем и разучиваем детские песенки.
3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку (фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки):
https://yandex.ru/efir?stream_id=41f2838fa47ed3b6b2201086024ebe3f&from_block=logo_partner_player).
4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?) - список рекомендуемых текстов представлен ниже.
5. Продолжаем обсуждать весенние изменения природы, погоды. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.
6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).
7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.
8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.
10. Зарядки от инструкторов по физической культуре. Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
11. Участвуем в региональном флешмобе!
* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору
- П. Воронько «Мальчик Помогай».
- А. Барто «Вовка — добрая душа», «Веревочка», «Игрушки».
- Д. Габе «Моя семья».
- Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек».
- Е. Благинина «Аленушка».
- РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
- Я. Сегель «Как я был мамой».
- В. Осеева «Просто старушка», «Волшебное слово».
- Сказка в обработке А. Толстого «Три толстяка».
- В. Драгунский «Друг детства».
- В. Катаев «Цветик-семицветик».