Воспитатели детского сада для всех возрастных детских групп проводят совместно с родителями дистанционные занятия с использованием мессенджера Viber и WhatsApp, социальной сети Вконтакте.
Воспитатели записывают мастер-классы, показывают развивающие игры и делятся безопасными опытами, которые можно провести в домашних условиях. Актуальной информацией располагают воспитатели групп.
https://vk.com/club193930269 группа Сказка. Присоединяйтесь!
https://m.vk.com/club188743055?dropdown_open группа Горошинки. Рады Вас видеть у себя на странице!
Педагогом-психологом Моделиковой Надеждой Егоровной и учителем-логопедом Грязновой Людмилой Михайловной создана группа, в которой будут выставляться задания и информация для совместных занятий ребенка с родителями. Информация открыта, можно использовать https://vk.com/club193969309
Инструкторы по физической культуре разработали для воспитанников МБДОУ "Березовский детский сад №9" утреннюю зарядку (смотрите ниже).
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МИР ПРИРОДЫ (НАСЕКОМЫЕ, ЗЕМНОВОДНЫЕ)»
13.04.-17.04.2020 г.
Задания для вторых младших и средних групп детского сада
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о насекомых, земноводных и их разновидностях.
Гаврилова Елена Георгиевна представляет видео-занятия по теме "Насекомые"
2. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию или поделку (материалы для скачивания)
3. Знакомство с насекомыми и земноводными: рассказываем детям о главных отличительных признаках всех насекомых и земноводных, рассматриваем картинки с их изображениями.
Тест по видеоролику: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQGZVNzu9WVtX2s3MH5_-yZVzf_J971G4beGWSvBevNNkj1w/viewform
4. Читаем сказку Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем эта сказка? Как поступили гости, когда Паук напал на Муху? Правильно ли это? Кто спас Муху от злодея?)
5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ разнообразными камнями и их свойствами/ муравьями/ за сезонными изменениями.
6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
7. Рекомендуемые дидактические игры: лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия (картинки).
Представляем вашему вниманию игру на развитие внимания и памяти, по теме "Насекомые" : https://learningapps.org/display?v=prdgje04320
8. Зарядки от инструкторов по физической культуре.
Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
9. Отрабатываем маршировку под тематическую мелодию — готовимся к Параду Победы.
10. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/
Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о насекомых, земноводных и их разновидностях.
Тест по видеоролику: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQGZVNzu9WVtX2s3MH5_-yZVzf_J971G4beGWSvBevNNkj1w/viewform
2. Просматриваем развивающие мультипликационные фильмы о насекомых и земноводных.
3. Рисуем насекомых и земноводных или выполняем тематическую аппликацию или поделку (фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки).
4. Читаем литературные произведения, знакомим детей с их авторами и беседуем с детьми о том, чему они учат: «Муха-Цокотуха» (Корней Иванович Чуковский), «Стрекоза и муравей» (Иван Андреевич Крылов), «Лягушка-путешественница» (Всеволод Гаршин), «Как муравьишка домой спешил» (Виталий Бианки). Обсуждаем их содержание с детьми.
5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ разнообразными камнями и их свойствами/ муравьями/ за сезонными изменениями.
6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).
7. Рекомендуемые дидактические игры: лото, домино, мозаика, «Составь рассказ по этапам развития бабочки». (картинки)
8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
9. Зарядки от инструкторов по физической культуре.
Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
10. Отрабатываем маршировку под тематическую мелодию — готовимся к Параду Победы.
Отчет. Дети подготовительной к школе группы "Жемчужинки" рассказывают о насекомых.