Воскресенье, 03.11.2024, 06:51
Приветствую Вас, Гость

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

18.05.-29.05.2020 г.

Задания для вторых младших и средних групп детского сад

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о наступающем лете, сезонных изменениях, смене времен года.

2. Смотрим тематические мультфильмы и презентации "Волшебный мир насекомых" и "Дикие животные" , слушаем детские песни о лете. 

3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию.

4. Учим стихотворения о лете.

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

7. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

8. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.

9. Зарядки от инструкторов по физической культуре. 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

10. Участвуем в региональном флешмобе!

Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о наступающем лете, сезонных изменениях, смене времен года, изменениях в работе детского сада, особенностях деятельности его сотрудников. (Задания по образовательным областям: познавательное развитие ФЭМПречевое развитиехудожественно-эстетическое развитиесоциально-коммуникативное развитие).

2. Просматриваем развивающие мультфильмы по тематике недели, поем песни о лете.

3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку - фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?).

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).

7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.

8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Участвуем в региональном флешмобе!

12. Дополнительные задания для воспитанников подготовительных к школе групп.

Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору

  1. Е. Благинина «Одуванчик».
  2. А.К. Толстой «Колокольчики».
  3. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  4. К. Ушинский «Четыре желания».
  5. А. Плещеев «Старик»
  6. Е. Благинина «Одуванчик».
  7. З. Александрова «Сарафанчик».