ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
18.05.-29.05.2020 г.
Задания для вторых младших и средних групп детского сад
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о наступающем лете, сезонных изменениях, смене времен года.
2. Смотрим тематические мультфильмы и презентации "Волшебный мир насекомых" и "Дикие животные" , слушаем детские песни о лете.
3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию.
4. Учим стихотворения о лете.
5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.
6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
7. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.
8. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.
9. Зарядки от инструкторов по физической культуре.
Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
10. Участвуем в региональном флешмобе!
Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада
1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о наступающем лете, сезонных изменениях, смене времен года, изменениях в работе детского сада, особенностях деятельности его сотрудников. (Задания по образовательным областям: познавательное развитие ФЭМП, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие).
2. Просматриваем развивающие мультфильмы по тематике недели, поем песни о лете.
3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку - фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.
4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?).
5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.
6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).
7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.
8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.
9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.
10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.
Физические упражнения для отработки в домашних условиях.
11. Участвуем в региональном флешмобе!
12. Дополнительные задания для воспитанников подготовительных к школе групп.
* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору
- Е. Благинина «Одуванчик».
- А.К. Толстой «Колокольчики».
- В. Катаев «Цветик-семицветик».
- К. Ушинский «Четыре желания».
- А. Плещеев «Старик»
- Е. Благинина «Одуванчик».
- З. Александрова «Сарафанчик».