Вторник, 19.03.2024, 10:48
Приветствую Вас, Гость

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

06.05.-08.05.2020 г.

Задания для вторых младших и средних групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о празднике Великой Победы, о понятиях: «мир», «война», «родина», «противостояние», значении этого праздника в жизни российского человека.

2. Смотрим тематические мультфильмы, слушаем песни военных лет, знакомимся с пословицами и загадками о Великой Отечественной войне.

3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию (праздничную открытку). Во время изготовления открытки беседуем с ребенком о назначении военной техники и празднике 9 мая.

4. Заучивание стихотворения «Никто не забыт» А. Шамарина - формирование первичных ценностных представлений о празднике Победы, формирование умения читать наизусть небольшие стихотворения.

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

7. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

8. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.

9. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

  

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

10. Соревнования дошколят в домашних условиях.

  • СЦ «Резерв» приглашает принять участие в соревнованиях ребят дошкольных учреждений «75 прыжков на скакалке к 75-летию Победы».
  • К участию в соревновании приглашаются мальчики и девочки
  • младше даты рождения 01.10.2012 года.
  • Условия: мальчики-девочки 5-7 лет прыгают на скакалке 75 раз. Родители (представители ребенка) засекают время. Победители определяться по наименьшему результату секундомера.
  • Снимаем на видео. Выкладываем его в социальную сеть «Вконтакте» с хэштегом #СкакалкаПобеды75 , отправляем на электронную почту jt55@mail.ru (тема письма: СКАКАЛКА ПОБЕДЫ). Пишем наименование дошкольного учреждения, фамилию, имя, возраст ребенка, результат секундомера с долями секундами ( пример: Березовский детский сад №4, Иванов Иван, 6 лет, 1 мин. 20.21 сек. или 45.42 сек.)
  • Надеемся, подставных результатов и ускорения времени на современных устройствах не будет. Поддерживается оригинальное исполнение, костюмы, поздравления с 75 годовщиной Победы!

11. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальной акции «Никто не забыт!» (снимаем 30-секундный ролик, в котором ребенок рассказывает о родственнике-участнике ВОВ, держа в руках его портрет, размещаем ролик в родительском чате).

12. Участвуем в региональном флешмобе!

Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о празднике Великой Победы, о понятиях: «мир», «война», «родина», «противостояние», значении этого праздника в жизни российского человека.

2. Просматриваем развивающие мультфильмы по тематике недели, поем песни военных лет, знакомимся с пословицами и загадками о Великой Отечественной войне. Знакомимся с историей Георгиевской ленты.

3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку (праздничную открытку) - фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?).

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).

7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.

8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Соревнования дошколят в домашних условиях.

  • СЦ «Резерв» приглашает принять участие в соревнованиях ребят дошкольных учреждений «75 прыжков на скакалке к 75-летию Победы».
  • К участию в соревновании приглашаются мальчики и девочки младше даты рождения 01.10.2012 года.
  • Условия: мальчики-девочки 5-7 лет прыгают на скакалке 75 раз. Родители (представители ребенка) засекают время. Победители определяться по наименьшему результату секундомера.
  • Снимаем на видео. Выкладываем его в социальную сеть «Вконтакте» с хэштегом #СкакалкаПобеды75 , отправляем на электронную почту jt55@mail.ru (тема письма: СКАКАЛКА ПОБЕДЫ). Пишем наименование дошкольного учреждения, фамилию, имя, возраст ребенка, результат секундомера с долями секундами (пример: Березовский детский сад №4, Иванов Иван, 6 лет, 1 мин. 20.21 сек. или 45.42 сек.)
  • Надеемся, подставных результатов и ускорения времени на современных устройствах не будет. Поддерживается оригинальное исполнение, костюмы, поздравления с 75 годовщиной Победы!

12. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальной акции «Никто не забыт!» (снимаем 30-секундный ролик, в котором ребенок рассказывает о родственнике-участнике ВОВ, держа в руках его портрет, размещаем ролик в родительском чате).

13. Участвуем в региональном флешмобе!

14. Дополнительные задания для воспитанников подготовительных к школе групп.

 

* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору

    1. Солдатская сказка К. Паустовского «Похождения жука-носорога». 
    2. Рассказ К. Паустовского «Стальное колечко».
    3. Рассказ К.Паустовского «Волшебное колечко». 
    4. Рассказы Юрия Яковлева патриотического содержания: «Как Сережа на войну ходил», «Семеро солдатиков», «Кепка-невидимка», «Иван-виллис», «Подкидыш», «Пусть стоит старый солдат» и другие.
    5. Повесть-сказка «Крайний случай» детского писателя Ильи Туричина.
    6. Повесть «Вот как это было». 
    7. Георгиевская С. М. «Галина мама».