Пятница, 10.07.2020, 16:09
Приветствую Вас, Гость

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА» (ПРОФЕССИИ, ИНСТРУМЕНТЫ)

27.04.-30.04.2020 г.

Задания для вторых младших и средних групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о весне, весенних месяцах, погодных изменениях, труде и его важности в жизни человека, профессиях и инструментах представителей различных профессий.

2. Смотрим тематические мультфильмы, слушаем песенки: https://youtu.be/YVNCcjIsXHE

https://youtu.be/J90QHB6t0sg

https://youtu.be/7BR7X1qGkEI

https://youtu.be/9aaxkieTrCM

3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию или поделку (см. «Голубь мира») - фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Знакомство с весенними явлениями природы. Беседы.

5. Заучивание стихотворения О. Высотской «Смотрите, весь город украшен» - формирование первичных ценностных представлений о празднике весны и труда, формирование умения читать наизусть небольшие стихотворения.

6. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

7. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

8. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

9. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

 

  

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальном конкурсе «9 мая — день Великой Победы» (до 30 апреля — см. положение) на лучшую поделку  «Боевая техника Победы» (на конкурс предоставляется фотография поделки) — материалы допускаются любые. Во время изготовления поделки беседуем с ребенком о назначении военной техники и празднике 9 мая.

12. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/

13. Участвуем в региональном флешмобе! Информация на сайте Дома работников просвещения.

Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о весне, весенних месяцах, погодных изменениях, труде и его важности в жизни человека, профессиях и инструментах представителей различных профессий.

2. Просматриваем развивающие мультфильмы по тематике недели:

https://youtu.be/J90QHB6t0sg

https://youtu.be/7BR7X1qGkEI

https://youtu.be/9aaxkieTrCM

3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку (см. «Голубь мира») - фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?).

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).

7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.

8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальном конкурсе «9 мая — день Великой Победы» (до 30 апреля — см. положение) на лучшее чтение наизусть стихотворения, приуроченного ко Дню Победы (на конкурс предоставляется видеоролик с выступлением длительностью не более 1 минуты). Во время работы со стихотворным текстом беседуем с ребенком о празднике 9 мая и его значении в жизни страны.

12. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/

13. Участвуем в региональном флешмобе! Информация на сайте Дома работников просвещения.

* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору по теме «Инструменты»

1. «Плохой молоток и непослушные гвозди»

2. С. Маршак «Какими бывают молотки».

3. З. Черный «Отвертка».

4. М. Шапиро «Иголка с ниткой».

5. «Сказка об иголке и непослушной нитке».

6. «Сказка о том, как пальцы спорили, кому носить наперсток».

7. Р. Бойко «Наша армия родная».

8. И. Шамов «На дальнем рубеже».

9. А. Жаров «Пограничник».

10. Сказка «Каша из топора».

* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору по теме «Профессии»

    1. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?».
    2. Я. Аким «Неумейка».
    3. А. Шибарев «Почтовый ящик».
    4. В. Маяковский «Кем быть».
    5. С. Михалков «А что у вас?».
    6. К. Чуковский «Доктор Айболит».
    7. Русская народная сказка «Семь Симеонов – семь работников».
    8. Ш. Перро «Золушка».
    9. Г.Х. Андерсен «Свинопас».
    10. Г. Скребицкий «Четыре художника».
    11. А. Твардовский «Рассказ танкиста».
    12. Л. Кассиль «Твои защитники».