Пятница, 10.07.2020, 16:29
Приветствую Вас, Гость

Воспитатели детского сада для всех возрастных детских групп проводят совместно с родителями дистанционные занятия с использованием мессенджера Viber и WhatsApp, социальной сети Вконтакте.

  Воспитатели записывают мастер-классы, показывают развивающие игры и делятся безопасными опытами, которые можно провести в домашних условиях. Актуальной информацией располагают воспитатели групп. 

https://vk.com/club193930269 группа Сказка. Присоединяйтесь!

https://m.vk.com/club188743055?dropdown_open группа Горошинки. Рады Вас видеть у себя на странице!

   Педагогом-психологом Моделиковой Надеждой Егоровной и учителем-логопедом Грязновой Людмилой Михайловной создана группа, в которой будут выставляться задания и информация для совместных занятий ребенка с родителями. Информация открыта, можно использовать https://vk.com/club193969309

Инструкторы по физической культуре разработали для воспитанников МБДОУ "Березовский детский сад №9" утреннюю зарядку (смотрите ниже).

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МИР ПРИРОДЫ (НАСЕКОМЫЕ, ЗЕМНОВОДНЫЕ)»

13.04.-17.04.2020 г.

Задания для вторых младших и средних групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о насекомых, земноводных и их разновидностях.

Гаврилова Елена Георгиевна представляет видео-занятия по теме "Насекомые"

2. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию или поделку (материалы для скачивания)

3. Знакомство с насекомыми и земноводными: рассказываем детям о главных отличительных признаках всех насекомых и земноводных, рассматриваем картинки с их изображениями.

Тест по видеоролику: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQGZVNzu9WVtX2s3MH5_-yZVzf_J971G4beGWSvBevNNkj1w/viewform

4. Читаем сказку Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем эта сказка? Как поступили гости, когда Паук напал на Муху? Правильно ли это? Кто спас Муху от злодея?)

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ разнообразными камнями и их свойствами/ муравьями/ за сезонными изменениями.

6. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

7. Рекомендуемые дидактические игры: лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия (картинки).

Представляем вашему вниманию игру на развитие внимания  и памяти, по теме "Насекомые" : https://learningapps.org/display?v=prdgje04320

8. Зарядки от инструкторов по физической культуре. 

 

  

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

  

 

9. Отрабатываем маршировку под тематическую мелодию — готовимся к Параду Победы.

10. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/

 

Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о насекомых, земноводных и их разновидностях.

 

Тест по видеоролику: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQGZVNzu9WVtX2s3MH5_-yZVzf_J971G4beGWSvBevNNkj1w/viewform

2. Просматриваем развивающие мультипликационные фильмы о насекомых и земноводных.

3. Рисуем насекомых и земноводных или выполняем тематическую аппликацию или поделку (фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки).

4. Читаем литературные произведения, знакомим детей с их авторами и беседуем с детьми о том, чему они учат: «Муха-Цокотуха» (Корней Иванович Чуковский), «Стрекоза и муравей» (Иван Андреевич Крылов), «Лягушка-путешественница» (Всеволод Гаршин), «Как муравьишка домой спешил» (Виталий Бианки). Обсуждаем их содержание с детьми.

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ разнообразными камнями и их свойствами/ муравьями/ за сезонными изменениями.

6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).

7. Рекомендуемые дидактические игры: лото, домино, мозаика, «Составь рассказ по этапам развития бабочки». (картинки)

8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

9. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

 

10. Отрабатываем маршировку под тематическую мелодию — готовимся к Параду Победы.


Отчет. Дети подготовительной к школе группы "Жемчужинки" рассказывают о насекомых.