Понедельник, 15.10.2018, 15:28
Приветствую Вас, Гость

СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ТОРШИНОЙ АЛЕКСАНДРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

На этой странице сайта вы найдёте статьи, рекомендации, которые будут вам полезны в музыкальном развитии вашего ребёнка.

Музыка оказывает прямое воздействие на эмоции и чувства. Они являются основой эмоционального интеллекта. Задачей музыки является вырастить эмоционально развитую личность. По словам ученых приблизительно 80% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет эмоциональный интеллект и только 20% IQ. Успех - родом из детства.

Программа, которую я использую в работе, "Ладушки" 2015 года питерских авторов И.Каплуновой и И.Новоскольцевой.

Цель программы - музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

Основная цель программы - введение ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой. Основные методические принципы: создание непринуждённой обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач, соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарём.

Каждое музыкальное занятие имеет построение:

  • музыкально-ритмические движения;
  • развитие чувства ритма, музицирование;
  • пальчиковая гимнастика;
  • слушание музыки;
  • распевание, пение;
  • пляски, игры, хороводы.

Разработка занятий сделана с учётом физических и психических возможностей детей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Раннее появление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать их развитие как можно раньше. Время, упущенное в формировании интеллекта, творческих музыкальных способностей будет невосполнимо.

2. Путь развития музыкальности у каждого человека свой. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения, что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Не настаивайте, подождите более удобного момента. Не расстраивайтесь, если пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Количественные накопления репертуара обязательно перейдут в качественные!!! Для этого только нужно время и терпение.

3. Заинтересуйте ребёнка музыкой. Дайте ему возможность узнать её и полюбить! В этом вам помогут детские музыкальные передачи, диски с песенками из мультфильмов, концерты, которые вы посетите вместе со своим малышом. Очень полезно и интересно будет вам обоим пение детских песенок в режиме караоке. На этом фундаменте вырастет не только понимание музыки, но и не заставят себя долго ждать музыкальные способности ребёнка.

4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы развить его музыкальность! Желаем вам удачи!

И еще о музыке...



ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ ОСЕНИ

«Дождик – умывалочка» А Чугайкина.

Дождик – умывалочка в гости к нам пришёл.

Дождик – умывалочка по траве прошёл.

Сразу стали чистыми травка и цветы

Чистыми, пушистыми – дивной красоты.

 

Дождик – умывалочка ёлку разбудил,

Дождик – умывалочка, иглы ей помыл.

Капает с иголочки капелька-слеза.

Заблестела ёлочка, ёлочка-краса.

 

Дождик – умывалочка шелестит в кустах

Дождик – умывалочка весь с утра в делах.

Чистоту кристальную нужно соблюдать,

Капельки хрустальные всюду рассыпать.