Понедельник, 15.10.2018, 16:50
Приветствую Вас, Гость

Должность: педагог-психолог

Образование: Хакасский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с дополнительной специализацией психология, 1999г.

Стаж педагогической работы: 16 лет 10 мес.

Курсы повышения квалификации:

2014 г. КГАОУ ДПО(ПК)С «Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ», 72 ч.

2015 г. КГАОУ ДПО(ПК)С «Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным образовательным программам», 72 ч

2016 г. КЦПМСС «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью», 108 ч.

2016 г . ЧОУ ДПО ЦПК «Особенности организации работы с детьми с расстройством аутистического спектра школьного возраста», 24 ч.

2017 г. Региональный институт бизнеса и управления "Специальное (коррекционное) педагогическое сопровождение лиц с интеллектуальными нарушениями", 520 ч.

Представление опыта работы:

1. Фестиваль практик образовательных организаций по работе с семьей. Красноярский Институт повышения квалификации. 2016 г. Мастер-класс «Работа с семьей через организацию школьного детско-родительского клуба».
2. Фестиваль инклюзивных практик г. Красноярск, 2016 г.  Мастер-класс «Мандала – как метод арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ».
3. Межмуниципальный семинар педагогов Березовского района, Манского района, г. Сосновоборска, г. Железногорска, 2017 г. Практика по игровой деятельности
4. Практика инклюзивному образованию в рамках межтерриториальной профессиональной встречи педагогов Березовского района, Манского района, г. Сосновоборска, г. Железногорска, 2017 г. «Использование элементов атр-терапии при нарушениях эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ».

Участие в конкурсах:

Участник Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2016/2017 учебного года.